среда, 14 сентября 2016 г.

Осень... Весенний блокнот ... )))

 Привет-привет!
Уже спешу к вам с первым выполненным заданием в качестве дизайнера свой новой ДК в днепропетровском скрап-клубе "Бумажное вдохновение"!:) Называется оно "Дела блокнотные" и по нему необходимо было сделать блокнот с вышивкой - две моих любимых темы в еще в сочетании)) плюс распечатанные страницы, я использовала карточки.
Это меня вдохновило так, что у меня сотворился романтичный весенний (да-да, среди осени весенний) блокнот с ОЭ - вышитыми веточками лаванды на обложке. Очень люблю использовать вставки-мотиваторы в самом блокноте и здесь мне очень пригодились карточки из набора Лавандовый блокнот от спонсора задания AirScrap.
А теперь переходим к просмотру))
 Еще добавила вязанный цветочек и шебби ленточку для пущей романтики)))

Вот такие чудесный разделители с карточками:
И спинка блокнотика с закрепленным шнурочком, на который закрывается блокнот.

Спонсор задания AirScrap. Страницы для блокнотов. Скрапбукинг.

Спасибо за внимание, приглашаю всех к нам присоединиться!:)
И до скорой встречи:)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...