вторник, 7 июня 2016 г.

Восток дело тонкое или новый миксмедийный фотоальбом

Всем привет! :)
Не потеряли меня?:)) Я не пропала, а работала над двумя небольшими альбомами. Один уехал далеко-далеко без фотосессии... печаль... это мне урок))))
А второй альбом никуда не уедет, т.к. он Мой!:) Обо мне, для меня и с моими портретами)))
Проект "Сапожник с сапогами" меня многому научил, поэтому я теперь "обута")))
А теперь о главном - о фотоальбоме. Он появился по большому счету благодаря новому заданию в ЧБ "Домик рукодельницы" - "Этника". Для меня это новая тема, которую я никогда не затрагивала в своих работах, по крайней мере осознанно:) Я выбрала восточное направление в своей работе, взяв за основу орнамент дамаск.
 
 Рисунок дамаск выполнен при помощи трафарета и объемной пасты. Чудесная надпись и рамка - чипборд - выкрашены позолоченной краской, чуть добавлен эмбоссинг как на обложку, так и на чип.
Почему именно такое направление выбрала в этой работе? Может оттого, что в последнее время много смотрела турецких сериалов:)) ("Воскресший Эртугрул", "Великолепный век: Кесем")
Хочется сказать несколько слов о самом узоре (взято с просторов интернета):
Классический рисунок "Дамаск" получил свое название от древнейшего сирийского города Дамаск (Damaskus - что в переводе означает "пестро переплетенный") - города "Тысячи и одной ночи". Мастера древнего Дамаска прославили свой город не только оружием и изделиями из стали, но и изысканными тканями ручной работы.  Украшение стен дамасскими тканями - традиция, которая пошла с античных времен.
Основная изюминка сирийского узора – усиленная декоративность растительных симметричных рисунков и неповторимый ритм кривых линий. Чаще всего при создании такого рисунка используется один или два цвета. А теперь вернемся к альбому и откроем его.

Первый разворот.
Я решила использовать по одному фото на развороте, сопроводив стихами Омара Хайяма.
 В качестве подложек и декоративных элементов я использовала не только скрапбумагу, но и обычный лист акварельной бумаги, который предварительно покрасила, добавила штампинг, эмбоссинг. Еще я иногда использую негатив от чипборда в работе. В правом углу как раз использован негатив, который я покрасила, проштамповала и заэмбоссила, а внутрь засыпала микробисер.
Второй разворот
В качестве украшений я использовала не только декоративные брадс, но и простые "гвоздики", которые красила и далее шел в дело горячий эмбоссинг.
Третий разворот
Всю работу я щедро посыпала микробисером:) А клеила его на состав-glossy clear shine от My Hobby Point.
Четвертый разворот.

Вот такой душевный получился альбом:).

В работе использовала материалы:
-Пивной картон (для обложки)
-Бумага для пастели (для страниц)
-Хлопок (для обложки)
-Клей ПВА


-Грунт акриловый


- Краски акриловые
-Текстурная паста

-Трафарет "Мечты сбываются"
-Пудра для эмбоссинга: золотая, медная, прозрачная
-Состав состав-glossy clear shine
-Чипборд от Студии чипборда "Просто небо"
и других производителей.
-Вырубка
-Брадс
-Микробисер
-Декоративный скотч
-Скрапбумага
-Штампы
Приглашаю принять участие в нашем задании, вдохновившись работами наших талантливых дизайнеров!

2 комментария:

  1. Катя, чудесный, атмосферный альбом!!! И главное, что для себя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо!:) Для себя работать очень вдохновляет!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...