понедельник, 29 февраля 2016 г.

"Сапожник с сапогами" неделя 6

Доброго всем дня!
Я с очередным отчетом по "Сапожнику" - неделя №6.
Честно признаюсь, когда я писала свой план на 10 недель по этому проекту, то даже не подумала о праздничных днях, к которым могут появиться заказы, иначе мои планы не были бы такими уж наполеоновскими)))))
Фотографии я так и не напечатала, не раскроила ни одного альбома! Ужас-ужас! А на предстоящей неделе я должна всеми правдами и неправдами закончить кулинарные книги! Самое страшное (или смешное?) - взяла еще 1 заказ на маленькую кулинарку и в мечтах у меня (точнее уже начата работа: страницы покрашены и линовка распечатана) под новую кулинарку - просто так, для души))))
К 23 февраля для папы подруги я сделала мужской блокнот.
К 8 марта для балерин - открытки:)
Кулинарные блокноты - сделано 2 штуки. Одну уже отсняла, вторую еще не успела.


 Делая эту книгу, пришла к выводу, что и кулинарный набор от скрапберриз очень интересен, если его правильно приготовить использовать))))
 

Может, помните, меня пригласили в ПД в "СкрапПуговку"? На выходных мне прислали задание и я сделала по нему работу, во вторник вечером уже должны будут опубликовать...жду)) Опубликовали - смотреть тут.
И на 7 неделе меня ждут 3 кулинарки коллегам (последние, ура!!!). Один кулинарчик маме подруги. Миник для бабушки и дедушки. Ну и дальше видно будет...

8 комментариев:

  1. Блокноты - чумовые! А альбомы... подождут недельку-другую)))))
    Пошла балерин смотреть - удачи тебе в дальнейшем, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне на грядущей неделе головы не поднять!:) Буду стараться:)

      Удалить
  2. Вот это результаты за неделю! Обалдеть! А сколько красоты нас ждет впереди - очень ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Со стороны покажется, что много, а по мне : мало! Не успеваю по срокам)) Все покажу, обязательно!

      Удалить
  3. Катя, блокноты просто супер! У меня с планами тоже самое получилось- забыла про заказы и не учла праздники и дни рождения. И фото тоже до сих пор не сдала в печать=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!:) Да, я тебя понимаю:) Мы оказались в похожих ситуациях, но ничего: прорвемся!

      Удалить
  4. Катя, столько всего ты успела! Книжка вкусная-вкусная, и нежная балеринка, и мужской блокнот. Все такие разные, каждая работа по своему интересна. А альбомы, они всё равно уже живут, в голове вертятся. И порой они тем лучше, чем дольше думаешь. Тоже пока отложила дочкин альбом. Всему своё время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо за теплые слова:) Да, чем дольше планы "лежат" и "крутятся" в голове, тем более потом легче идет работа: она уже вся продумана, спланирована и осталось лишь порезать бумагу и склеить))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...