четверг, 18 февраля 2016 г.

4 Этап СП "Уютная кухня" - кулинарная книга.

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Настал четвертый, финальный этап нашего СП "Уютная кухня"! Уже готовы магнит, коробочка для специй, у кого-то и прихватка (я пропустила этот этап, т.к. с шитьем у меня дружба врозь), а теперь делаем кулинарную книгу!:)
 Обязательное условия кулинарочки - наличие разделителей в книге.

Я сделала маленький кулинарный блокнот формата А6 в альбомной раскладке. Его можно брать с собой по всюду: например, в путешествие, на дачу:)) У кулинарчика миниатюрный размер, но это компенсируется количеством страничек - довольно пухлый малыш вышел:)
 Детали: чипборд - ложечка и вилочка,
а также мои любимые фигурки из полимерной глины
 Традиционно в кулинарной книге я делаю 2 закладки, не знаю кому как, а мне удобно:)
 А вот и разделители, их 4 штучки без привязки к тематике блюд.
И обратная сторона медали кулинарчика:
И напоследок фото всех моих работ по нашему СП "Уютная кухня"


 Вот и все, приглашаю достойно завершить эту миссию, а точнее этап - сделать свою кухню еще капельку уютней!)) И побороться за наши призы!
До новой встречи, творческих всем побед!))

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...