вторник, 26 января 2016 г.

"Сапожное" СП II этап

Всем привет!
Начинается второй этап проекта "Сапожник с сапогами"!:) Это потрясающая новость, т.к. у меня большие планы для себя любимой и для моих близких))) И чтобы эти планы не уходили в конец списка, Олин проект - хороший мотиватор!
С удовольствием присоединяюсь вновь.
Итак, мои планы:
1. Фотоальбом микс-медиа в память о маме.
2. Коробка для фотоальбома
3. Коробка для фотоальбома дочки, который я делала в рамках первого этапа.
4. Фотоальбом сына о его рождественских каникулах (над стилем думаю) - готово
5. Миник для бабушки и дедушки с фотографиями из интсаграмма их пра-правнука (да-да, именно пра-пра) - готово
6. Еще мне предстоит для коллег, которым делала 8 блокнотов, сделать кулинарки к 8 марта))) - готово
У меня уже появились некоторые заказы, которые мне тоже нельзя обойти вниманием в наше кризисное время :))
Удачи мне и всем участникам!:) Море вдохновения и времени:)

9 комментариев:

  1. Катюша, отличные планы! Я тоже еле дождалась второго этапа =)
    Море вдохновения и свободного время тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как я рада что наша дружная компания опять вместе! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю!:) Мне тоже приятно, что компания наша не распалась))

      Удалить
  3. Громадные планы - я со своей работой не могу себе позволить даже помечтать о таком размахе... Ты молодчина, успехов тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я надеюсь все воплотить, но успею ли? Главное, задаться целью)))

      Удалить
  4. Катя, я рада, что мы снова собрались вместе!! Хорошие планы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...