пятница, 1 января 2016 г.

Первая работа 2016 года

С Новым годом! С новым счастьем! Успехов в творчестве всем-всем-всем!
У меня уже готова первая работа в 2016)))
Правда, я начала ее два дня назад, но закончила колдовать над ней сегодня:)

 И эту вещицу я сделала для своей семьи. В последние два года столкнулись, возможно как и многие, с задержкой зарплатой, отменой премий, и чтобы Новый год не пришлось остаться без подарков, мы ежемесячно откладываем именно на этот праздник:) Теперь, когда я придумала эту книжечку, можно делать это красиво и со смыслом:)

 Эта маленькая книжечка рассчитана на то, чтобы каждый член семьи записывал в течении года свои желания и клал в кармашек записки, а в другой кармашек - денежку для осуществления этого желания)))
А как мне понравилась эта шебби-бумажечка от Арт-узора! Она идеально подошла мне для этого проекта:)

 

 и в задании от ScrapMan - "Первая работа 2016"
Еще раз с Новым Годом! До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Какая интересная задумка и очаровательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень интересная идея!))) А исполнение выше всяких похвал!)) С Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, девочки! Спасибо за ваши теплые комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая полезная и очаровательная книжечка))) в такую книжку денежки сами должны прибегать, а записанные мечты пренепременно сбываться))Спасибо от блога "ScrapMan"!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...