четверг, 28 января 2016 г.

1 этап СП "Уютная кухня" - магнит

Привет, друзья! Вот и стартовал наш спец проект от ЧБ "Домик рукодельницы" - "Уютная кухня".
 В первом этапе мы создаем такую милую вещицу, как магнит, который можно повесить для красоты, а можно, как в моем случае, сделать функциональным.


 Мой магнит с кармашком для разных записочек, которыми уже много лет мой холодильник обклеен, теперь все эти листочки  будут в сохранности в весьма эстетичном виде:)
 В моей работе использована бумага из кулинарных наборов от СкрапМир и Скрапберриз, а также чипборд в виде чайничка, керамическая тарелочка с круассаном, дольки фруктов из глины.

Приглашаю всех вдохновиться работами от нашей ДК и натворить неописуемой красоты!:)

2 комментария:

  1. Катюша, замечательный магнитик, особенно нравятся эти аппетитные глиняные фруктики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!:) Мне посчастливилось пару лет назад получить в подарок эти палочки-фрукты, от которых я отрезаю колечки, мучаюсь вопросом - где еще купить)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...