понедельник, 7 декабря 2015 г.

Неделя 8. Сапожник с сапогами.

Привет-привет!))
Уже не за горами финишная прямая "Сапожника с сапогами", сегодня делаю отчет по восьмой неделе!

Сразу перейду к делу:) И моей радости не предела, т.к. я сделала миник целиком и полностью (тут должны быть полдюжины танцующих и вопящих смайлов)))
Опубликована моя первая статья-вдохновение, о которой я упоминала не прошлых неделях.
И продолжила рассказ о своих любимых телесериалах.
Сделала новогоднюю работу (пока не покажу) по новому проекту, о котором будет рассказано позднее;)
Шкатулку я лишь немного снаружи еще чуть задекорировала, а внутри надо все склеить, но кончился клей(((((
Разобрала завалы в своих бумажных обрезках - теперь все по пакетикам в коробке, чтобы меньше пылилось:) А так же провела генеральную уборку своего компьютерного стола.
На текущей неделе обязана закончить шкатулку, хочу сделать коробочку для хранения миника и, если успею, начать блокнот по просьбе подруги.:)
А еще я с грустью понимаю, что СП близится к финалу и этого волшебного пинка мне будет очень не хватать...:)

17 комментариев:

  1. Катюша, ты молодец!!! О телесериалах почитала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. СП - 2й этап будет!!!!! У меня точно, если найдутся желающие присоединиться - то вообще гуд! Ты так много сделала - респект и уважуха!!!!!! Пошла альбом разглядывать - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, желающие будут)))) надо только определиться что бы такого сотворить для себя любимой после нового года))

      Удалить
    2. Дада желающие есть!! у меня точно несколько пунктов из этого проекта точно перекачуют во второй))

      Удалить
    3. Оля, спасибо!:) Очень приятно:) Рада безмерно второму этапу, т.к. планов громадьё!!!))

      Удалить
    4. Оля, у меня тоже пунктики остаются на следующий год=)

      Удалить
  3. Катя, молодчина, поздравляю с окончанием миника! Он классный! И уютный! Ура!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю с готовым миником!!! А неделя прошла плодотворно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!:) Я до сих пор в эйфории от оконченной работы)))

      Удалить
  5. Да, проект действительно не дает расслабится, работа движется в перед и какие-то цели в итоге реализуются. Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, обалдеть сколько всего ты успела! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...