вторник, 29 декабря 2015 г.

Годовые итоги за 2015 год:)

Привет, друзья!
Наверное, подошло время подведения итогов:)

 Спасибо за напоминание блогу "Заготовочка" и организацию флешмоба))

Мои итоги я решила оформить по сезонам: зима, весна, лето и осень:)
Зима у меня была богата на блокноты с обложками мягкими и микс-медиа, передышку делала за открытками и конвертами:)
Весной у меня было много новых работ: я впервые сделала кулинарную книгу в переплете и обложки на паспорт! Из самых интересных весенних работ выделю шкатулку "мамины сокровища" из-за больших масштабов работы:) и еще микс-медийную шкатулочку, которую делала для себя, но родственница уговорила меня ее подарить)))
Летом между поездками на дачу развлекалась созданием папок для свидетельств, маминого дневника, кулинарчиками и большой работой фотоальбома для мужа.
Осень для меня стала блокнотной порой:) 10 или даже более блокнотов я сделала в подарок близким и знакомым, как в мягком оформлении, так и в микс-медии. Грандиозной для меня работой стала шкатулка с нуля в технике картонаж и микс медиа, а напоследок я развлекала себя работой над новогодними открыточками:)
В целом, год стал богатым на альбомы, блокноты, шкатулки, а также много открытий в скрапе у меня было, что меня очень порадовало, дало много новых сил и вдохновения:)
С наступающими вас праздниками! Самых теплых пожеланий и пусть исполнятся мечты:)

3 комментария:

  1. Очень вдохновительный отчет! Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя прямо-таки переплетный год - альбомы, блокноты, кулинарка)
    Пусть в новом году будет много творчесвта и много успехов!
    Спасибо за поддержку флешмоба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...