вторник, 10 марта 2015 г.

Первый этап СП "Книга жизни"

Привет!
Ну вот и начался долгожданный проект - 1 этап, подготовка фонов.
Так получилось, что я отстающая в этапе)))
Искала картон. Нашла лишь 250г. Но он такой фактурный! И я решила на нем остановиться))))

Задание первого этапа очень понравилось тем, что занимаемся одной работой, используя разные техники:и с точки зрения обучения, и с точки зрения работы над альбомом это очень удобная и продуманная организация труда. Вика умница.)) А еще она очень строгая и мне страшно показывать свои заготовки))))


Тем не менее вот они фоны для страничек:
Фотки подкачали(((( С утра, пока дочь в садик отводила было солнечное солнце! А теперь все тучами заволокло(((( Снимала без вспышки. Как только солнце поймаю, пересниму.

Теперь по парно:
1. Вертикальные полоски газет. Тут я использовала трафарет соты
   2. Горизонтальные полоски газет с салфетками и рисунком-завитушкой.
  3. Фольга, тут дерево. Не знаю, надо ли загрунтовать?
4. Паркет, с текстом, наверное, самый любимый разворот)) по крайней мере, на этом этапе))))
5. Загрунтованный фон. Что-то я им не довольна. Буду переделывать.
Текстурная паста у меня при высыхании приобретает серо-желтоватый цвет, поэтому пришлось дополнительно грунтом пройтись поверх нанесенных рисунков.
Готова к работе над ошибками и следующему этапу!)))

2 комментария:

  1. Катюша, фольга отлично! досочки тоже (обожаю такой текстовый рельеф!)! кирпичи, в принципе, неплохо, но слева прям ровная линия, а справа оба края пустые - надо поправить.
    книжные полоски - вижу пузыри ))) ну проколи - хороший же листик )))
    книжные обрывочки - ну хорошо, только почему ты рельеф так "ограничила" - он же как будто не исчезает в никуда, а как по линейке обрезан. Только один край хорош (знаешь какой?))) а остальные надо (если не переделывать) просто зашкурить - ну чтобы рельеф обрывался, ну вот как в том краю ))))
    я строгая, да? вроде, мягко стараюсь, но по существу.... времени особо нет, так я с места в карьер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Пузыри, кирпичики доработаю:) Узор зашкурю. Не, не строгая))) все по существу ясно и понятно!))) я наверное распереживалась и разволновалась: уж очень ждала этого проекта! Спасибки!!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...