среда, 8 октября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

И вот уже предпоследний этап потрясающего проекта!

Я могу все. И чтобы сделать следующий шаг нужно зажечь в себе фейерверк!

 Вот сейчас я как раз на том этапе, когда активно подбираю спички и сам фейерверк, чтобы зажечься:) Еще летом я, казалось, потеряла свое вдохновение и себя. Но сегодня, сейчас я уже готова зажечься новыми огнями, с новой силой, ярко и надолго)))

А теперь чуть конкретики по вопросам домашнего задания:)
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
 В этом вопросе звучит будущее время, а у меня уже происходят изменения в настоящем, что очень радует! Меня очень вдохновляет все новое: начиная с материалов, инструментов и заканчивая идеями, проектами:) В вопросе освоения новых горизонтов очень привлекает тема дизайна: интерьера, ландшафта, потихоньку начинаю думать как бы освоить эти сферы просто для себя, для своего кругозора:)
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Мои зажигалочки - это мир и покой в душе, в семье. Если что-то тревожит, заставляет стрессовать, то притронуться к скрапу я не могу - все валится из рук, голова блокирует творческий порыв. Вот и сейчас, поменяв место работы, я вновь полна идей и желания творить, хотя еще летом жаловалась на хандру и потерю вдохновения:)
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
 Моя работа по заданию данного этапа - это свадебная фоторамка, выполненная полностью с нуля на картоне, обтянутом х/б тканью. Я загрунтовала всю поверхность, потом принялась за декор: краски, пасты, эмбоссинг. Я старалась создать работу в невероятно нежной тональности, что мне не свойственно было ранее, но я же меняюсь и могу все!:) Выбранная палитра - та, которой в работах других девочек я неустанно восхищалась. Закончив работу, я испытала огромное удовлетворение. Это именно то, что я хотела сделать для себя, что украсило бы мой дом, это частичка моей души. Но фоторамка пока без фото:)
Итак, мое детище:






И теперь я точно знаю: Я могу Все!:)
До новых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...