среда, 8 октября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


Теперь Этап №3.

Читаю с упоением посты Тани в проекте. Отчасти узнаю себя, параллельно открываю что-то новое, делаю выводы, что-то помечаю на будущее.
Перво-наперво, я действительно мало общаюсь с читателями. Пришла, показала, сухое описание добавила и на этом все. Да, мне самой скучно от прежних постов. Редко бывало, чтобы с вдохновением рассказала о чем-то развернуто или просто поболтала по душам:) Я интроверт,
Покупки материалов - это одна из больных тем. 
Т.к. впервые столкнувшись с понятием скрапбукинг, я покупала не потому что надо, а потому что "красиво", как верно заметила Таня в своем проекте.
На сегодняшний день, когда на скрап я трачу только то, что заработала этим самым скрапом за минусом подарков - побаловать домочадцев, сумма получается довольно маленькая. Когда беру пудру - знаю точно, что это в свадебные, а вот другая - новый год и, к примеру, мне цвет "дверь сарая" вообще никаким боком)))
Бумагу беру под конкретную работу, т.к. "потому что красиво" и "про запас" - мне уже подарено и в конфетках выиграно))
Трафареты в последнее время меня заворожили, но и тут включаю голову и начинаю размышлять: фоновые рисунки пока применять я не готова, есть, конечно, исключения, например - звезды. И в детских работах и взрослых они могут быть к месту. Самое мое любимое - это кирпичная стена и рисунок "дерево", как сам ствол с ветками, так и древесные кольца. С ними да, я работаю много.
Много бесполезных дыроколов я приобрела на заре творческой деятельности. Некоторые так и не использовала. А покупала - потому что "красиво". Наверное, надо уметь применить ту или иную вещь. Или это же просто "не мое".
Сегодня я делаю покупки целенаправленно, потому как в голове формируется картинка конечного результата и почти точно знаю чего и сколько мне потребуется.

По оформлению блога скажу пару слов:)
Когда началась моя блого-жизнь, я очень много и часто заходила в гости во многие блого-домики и мне попадались прекрасные статьи (к сожалению не сохранила ссылки на них) по ведению и оформлению блога. Самое главное для меня в этом - чисто и просто))) Но тем не менее я изменила цвет и чуть "освежилась", надеюсь этот дизайн приживется и будет радовать не только меня, но и всех читателей!

О мечтах.. Моя мечта скоро станет реальностью) Во-первых, это блокнот в духе Вики - V.S., меня давно очаровали ее творения и как-то я пообещала себе и ей, что создам на основе увиденного что-то для себя столь же прекрасное))) Как раз по теме покупок - собираю материал на это творение! И пока делаю небольшие эксперименты, чтобы "набить руку" и посмотреть как ведут себя те или иные материалы в работе, с которыми еще не приходилось мне сталкиваться.

Так что до новых встреч! Ждите меня с новым дыханием))) Всем доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...