четверг, 25 сентября 2014 г.

Книга пожеланий

Добрый день, дорогие мои!
Кажется к нам пришла осень. Второй день идет дождь, дует холодный ветер и я даже умудрилась подхватить первую осеннюю простуду)))) Но не смотря на осеннюю хандру у меня для вас яркое творение!
Невеста заказала книгу пожеланий. Работа была очень трудоемкая, т.к. основное пожелание - форматА4 альбомный и обязательно книжный переплет.

Мне принесли два отреза ткани восхитительных цветов: оранжевый и глубокий фиолетовый! Но ооочень красиво! Итак, смотрим:




в качестве каптала использовала х\б тесьму и декоративную тесьму с помпонами:

 Декор старалась сделать похожим на декор остальных свадебных аксессуаров, которые оформлял другой мастер.
 Форзацы:

Страницы между собой скрепляла вот по такому принципу:
Пришлось 50 полосочек продыроколить - это была самая тяжелая работа))))))))))))))) Дырокол в конце начал бастовать)))))))))))

Самой главной наградой для меня были слова заказчицы: "Очень нравится!"
Остается пожелать, что бы все, что напишут родные и близкие в этом альбоме, исполнилось!
И вам желаю всех благ и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...