среда, 25 декабря 2013 г.

Скрап-пинок 5

Моя пятая неделя не творительная, а покупательная, хотя и было несколько работ:) Итак, отчет по порядку)))
Понедельник 16.12
Сегодня я решила пристроить остатки бумаги и получилась очередная зимняя открыточка:



Вторник 17.12
Сходила в "Домик рукодельницы" и успела купить последний набор  красивой бумаги:

Среда 18.12
Я заглянула на ebay.com и назаказывала кучу мелочевки для скрапа:)

Четверг19.12.
Сегодня я наконец-то купила глосси акцент! Долго я собиралась его купить: то заканчивался, то забывала о нем, то уже денег не хватало))))) Но теперь он у меня есть и жду-не дождусь применить его в работах!

Пятница 20.12.
 Ура! Свершилось! Наконец-то пришла посылка с подарком, который мне муж на день рождения заказал! Это БИГ ШОТ!!!))) Захлебываюсь от радости))) Не спеша, смакуя каждый момент, распаковала свою красотулечку, подготовила к работе)))

Суббота 21.12.
Шестой рабочий день - на работе он ознаменовался сдачей большой работы. Вечером отметила это событие))))

Воскресенье 22.12.
Купила несколько ножей и мы вместе с дочкой вырубали красоту))))
И еще вечером три бюджетных шоколадницы сделала:)

Вот такая выдалась неделька!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...