среда, 18 декабря 2013 г.

Скрап-пинок-4

Моя четвертая неделя.
Понедельник 9.12
Наконец-то я усилием воли заставила себя сделать новогоднюю фоторамку - пора когда-то уже заняться подарками под елку для родных и близких! :)


Вторник 10.12
У нас в прямом смысле нелетная погода в городе и области. Замерзла, устала, еле до дому добралась, поэтому ничегошеньки не сделала!)))

Среда 11.12
Погода только портится, а настроение - нет, о чем с утра написала заметку в блоге:)
Вечером для ЧБ "Домик Рукодельницы" сделала закладку для книги - моя первая закладка)))
http://cs425818.vk.me/v425818365/6a7c/7p66AwQw2PI.jpg
Четверг 12.12
И снова день неплодотворный, не в силах была скрапить.

Пятница 13.12.
Да уж, сочетание дат не очень благотворное, но это не помешало мне найти интересную открытку и вдохновиться на лифтинг.

Суббота 14.12.
Сегодня я оторвалась:) Скрапила с утра и до позднего вечера! Домашние меня понимают))))
Закончила пятничную открытку и в восторге от нее. Сделала 2 шоколадницы: мягкую и бумажную, конвертик.

Воскресенье 15.12
Был заказ на коробочку для денежного подарка:

Вот и все:) Отчет ТУТ.
До новых встреч!


4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...