четверг, 12 декабря 2013 г.

Скрап-пинок от Веры - 3

Вера по проекту уже представляет итоги пятой недели, я на 2 недели позже присоединилась, поэтому вот мои результаты по 3ей:
Понедельник 2.12
- день тяжелый)))))))))))) Сегодня меня хватило только на оформление МК по изготовлению мягкой шоколадницы.


Вторник 3.12
Забрала с почты долгожданные шармики в виде листочков. Заглянула в любимый магазинчик (географически он в соседнем дворе от меня:)) и купила всякой красоты)))) Вечером под "Менталиста" сшила цветочки из органзы. Так... баловство)))

Среда 4.12
Чуть не забыла про НГ марафон по созданию открыток! И в скором порядке на ночь глядя села мастерить  серебряную открыточку. Материалов была мизерная малость (по-другому и не скажешь)))) Но вышло весьма уютно и нарядно! Пристроила свой новый самодельный цветочек из органзы)))) В реальности очаровательна открытуля, а на фото не передана вся ее праздничность, вот!:)

Четверг 5.12
Пока обеденный перерыв оформила в блоге новый большой пост с работами в качестве ДК и с теми, которые еще не показывала, а так же поделилась новостями и объявлениями в нем!
Вечер же выдался очень напряженным. Подруге срочно потребовалась поделка в дет сад - рождественская работа. Захотелось ей смастерить коробочку, шкатулочку или корзиночку. В скрапе она совсем новичок. Проводила для нее мастер-класс))))) Заготовку купили в магазине и задекорировали:
Результат ей понравился и мне тоже для первого раза.)))

Пятница 6.12
За неделю я на работе выложилась по полной. Так что сегодня есть пара свободных часов, только тсссссссссссссс!!!)))) Потратила их на поиск конфеток - авось повезет;) 
За всю скраповую жизнь я выиграла только 1 конфету, но ооочень вкусную! (Инна, привет!;)) Остальные мои подарки были за конкурсы - там мне везло чаще)))
Вечером снова шила цветы, смотрела кино :)
Ах, да! Начала делать очередную новогоднюю открытку. Все порезала, прошила и на этом все!

Суббота 7.12
Сегодня был какой-то День посылок! Во-первых, я отправила подарки по проекту "Шабаш фей", в котором я участвую на любимом сайте. Там были и рукодельные скраповые. Кода адресаты получат - покажу и здесь! Во-вторых, я получила долгожданную посылку из интернет-магазина с полужемчужинами в виде сердечек и капелек. А в-третьих, по тому же самому проекту я получила аж 2 посылки с подарками!!! Кроме сладостей и детских подарков, там были и листы красивой бумаги, и шармики, и картинки, и бусины и еще много вкуснятины. А тут еще удивили! Оказывается, вдогонку за одной из посылочек летит бандеролька со скраповыми штучками! Вау, в каком я предвкушении и в эйфории! А еще только вчера жаловалась, что не выигрываю ничего. Ну чем не конфетки пришли?:) В общем, почтовый день удался на славу!
Навела капитальный порядок в своем скрап-уголке:)

Воскресенье 8.12.
Посвятила день хозяйству. Знаете, как в анекдоте: "День, когда вы стираете, гладите, готовите, убираете у вас тоже называется выходной?")))))))))) Уже ближе к 9 вечера я взялась за открытку, которую в пятницу начала. Быстро я с ней расправилась. Получилось очень мило:) Немного винтажно - как я и люблю.

Вот такая неделька выдалась. Не утомила своей болтовней?:) Чрез недельку будет новый отчет:) Удачи!

1 комментарий:

  1. Прекрасная неделька!) Продуктивненько перед Новым годом : )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...