суббота, 12 октября 2013 г.

Новые работы и мой выигрыш!

Привет, мои хорошие!
Сегодня заглянула показать мои последние поделки и похвастаться призом:) Сперва покажу работы.
Родственнице делала блокнот в подарок. Нужно было строго, практично и без наворотов:


 Блокнот формата А6, около 100 состаренных страниц. коптский переплет.
 А подвеска - Триумфальная арка. Я ее давно заказала в интернет-магазине и наконец-то дождалась!:)
 Штампик на каждой страничке:
 Я стала сшивать уголки и мне нравится как они аккуратно выглядят! Вообще я страдаю от того, что частенько грешу неаккуратностью, ищу способы как ликвидировать свои недостатки и вот решение одной проблемы найдено!

Впервые я попробовала этот способ в Альбоме пожеланий для сына.
 Теперь покажу еще одну коробочку для диска:

 Она совсем простая, но именно такую запросили)))

И пара слов о приятном.
Я все реже стала участвовать в конкурсах, т.к. редко удается заглянуть в блоги челленджей. А когда все же берусь за задание, то больше надеюсь на попадание в ТОП, чем на мистера Рэндома)))) Может, именно поэтому мне посчастливилось стать обладательницей штампа от Прима от интернет-магазина Бумажная симфония
  И это все благодаря моей Гигантской открытке по заданию блога Этот безумный скраповый мир! Я просто визжала от счастья))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...