воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Коробочка

Доброго всем дня!
Никак не войду в колею с работой. И физически устаю и морально, на скрап порой нет сил! Может, я бы появлялась здесь значительно реже, если бы не стимулировали заказами:)
И снова у меня денежная коробочка, на этот раз просили сиреневую. В моих закромах была винтажная темная сиреневая бумажка, а мне хотелось легкости и нежности для этой работы. Я нашла в инете несколько красивых фонов, распечатала и сотворила коробочку:)
Но делала ее дольше обычного. Наверное, правильно говорят - в плохом настроении не всегда верно браться за творчество, т.к. порой любимое дело не поднимает настроение, а все словно валится из рук. Так было и на этот раз! В самый ответственный момент бортик-гармошка порвался по линии сгиба. И это когда уже он должен быть посажен на свое место. Этот случай навел меня на другую мысль, мозг нашел лазейку в несчастливом пророчестве))) На следующий день я по научению мужа оставила все плохое и негативное, связанное с работой, на работе и пришла домой в отличном настроении! В итоге завершила работу и осталась ею довольна!





Всем желаю удачи! И успеха! 
И пусть не покидает солнечное настроение вас даже в самые ненастные дни!
Ваша Катя:)

P.S. Записывайтесь на мою конфетку!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...