четверг, 1 августа 2013 г.

Мужская открытка "Рамка"

Еще раз здравствуйте!
У меня уже готова первая работа августа:) Мужская открытка.
Я все ищу и пробую разные приемы в мужских открытках. Так хочется для наших сильных, любимых и родных создать шедевр, что-то смысловое и грандиозное, сложное и серьезное, но в тоже время легкое ... Трудно описать словами.
Просто мне уже режет глаз, когда вижу на мужской открытке шестеренки, корабли и машины. Скушно.
Открытки-Смокинг - это вечная классика, но опять-таки шаблонно, банально...
Хочется стиля, индивидуальности и я ничего не нашла, но ищу:)
Вот и сегодня я пребывала в поиске. Уже не штампы, а скотч у меня в фаворе (не навсегда, разумеется))))

 Как всегда - ручная строчка:) Последнюю неделю я пересматриваю детективный сериал с 1 сезона "Она написала убийство" и это меня очень вдохновляет, расслабляет и работа незаметно движется)))))

 Рамка без пленки, просто "дырка" посередине))))
 Ярлычок в кармашек вставляется, можно с обеих сторон оставить пожелания))
Вот такая открыточка:)
До новых встреч!

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...