вторник, 18 декабря 2012 г.

Шоколадницы и про мое попадание в ТОП))

Всем привет!
У меня за время молчания получилось три шоколадницы

 


А теперь подробнее. Синяя шоколадница сделана из двусторонней бумаги. Декор очень простой, я бы даже сказала очень простой))) но требовался бюджетный вариант на скорую руку))


Следующие коробочки вместе с небольшой открыточкой.


И последняя:



И это еще не последняя партия, т.к. в процессе еще N-ое количество этих штучек:)
А сейчас, спасибо за внимание! У меня еще один пост на очереди)))
P.S. я попала в ТОП-5 блога ShebbyScrap.ru с открыткой для балерины.)))

1 комментарий:

  1. Катюш, поздравляю тебя с победой!!! Молодец, очень за тебя рада! Открытка, действительно, очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...