среда, 15 февраля 2012 г.

СердеШное дерево:)

Да уж, сильно я вдохновилась по супер марафону, т.е. спецпроекту;) Вчера до 2 ночи шила. Да-да именно шила открытку:) Я так подумала - у меня нет необходимого материала, но я умею вышивать (о чем свидетельствуют мои многочисленные картины), так почему бы мне не вышить картину? Например, дерево. Но не простое, а сердеШное с веточкой:) Раз есть дерево , то ему надо пришить солнышко в виде двух пуговок с бисером:) А как же без голубых небес из лент и органзы?:) Мои любимые штампы послужили для создания фона открытки - нежно и не замысловато). Вот вроде бы палитру соблюла, элементы выполнила и скетч на этот раз у меня другой, я его повернула на 180 градусов:)
Не устану говорить спасибо организаторам-вдохновителям!





Палитра:

Скетч:



Обязательные элементы: штамп + веточка + кружево или лента + пуговицы.
Список блогов, входящих в спец проект:

21 комментарий:

  1. Как красиво!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, потрясающее решение с декором! Дерево с сердечками просто покорило :). Спасибо за участие в нашем мега-проекте и удачи! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось, удачно бисер использован. Спасибо за участие в проекте. ДК ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  4. ого, сколько работы! очень красиво вышивка на открытку легла! спасибо за участие в проекте на блоге Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в челлендже Ремесла с такой интересной работой

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо большое за твои труды!!!! открыточка того стоит!!!! отдельное спасибо за соблюдение палитры - пусть и таким трудоёмким способом!!!!!

    С уважением,
    Simple Desire

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю:) совсем не трудно было вышить открытку - мне нравится этот процесс)) Фото только подкачало: пуговки лишились реального цвета: белый ушел в желтоватый, а нежно розовая вообще в оранжевый....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка!!!
    Спасибо, что принимаете участие в проекте "Влюбленные в Скрап" вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,что поддержали проект "Влюбленные в скрап"!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень здорово! Спасибо за участие в нашем проекте! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  11. Как необычно! Спасибо за участие в СУПЕР МЕГА ПРОЕКТЕ. И отдельное спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она замечательная! Спасибо, что участвуете в проекте вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень трогательные сердечки:) Спасибо за участие в проекте от Мелодий скрапа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...